ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА EF-GROUP

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Друзья, коллеги! Рады сообщить вам, что с 21.09.2014. начнет работу: " Школа Предпринимателя" от EF-Group!

Что это? Это цикл занятий направленных на раскрытие понятия бизнес, на то из каких сфер он состоит, как их согласовать между собой для успешного функционирования, по каким показателям их оценивать и как сам бизнес вписать в окружающую среду.

Для кого? Для тех, кто сегодня задумывается о создании собственного дела или стоит на пороге управленческой деятельности, для тех кто имеет свой бизнес и мечтает систематизировать свои навыки и умения и для тех, кто хочет повысить бизнес кругозор.

Работа Школы Предпринимателя будет построена по принципу совмещения теоретических занятий с практическими, а также каждый день обучения будет заканчиваться встречей с известными Предпринимателями Уфы. Занятия будут проходить с периодичностью раз в две недели.

Программа курса «Построение и развитие бизнеса»

(для начинающих предпринимателей)

Теоретические занятия

Введение. Выяснение состава участников, целей прихода на курсы, уровня подготовки, опыта предпринимательской деятельности, наличия бизнесов и т.д. Обсуждение расписания занятий, принципов и правил их проведения, пожеланий участников.

Тема 1. Бизнес-идея. Откуда «берутся» бизнес-идеи. Смысл предпринимательской деятельности. «Интересные» бизнесы и чем они интересны. Формулировка бизнес-идей слушателями.

Тема 2. Менеджмент. Причины и время появления менеджмента. История развития управленческой мысли и современное ее состояние:

- школа научного управления;

- школа человеческих отношений;

- системный подход, ситуационный подход в менеджменте;

- KPI, Система сбалансированных показателей;

- «бережливое производство»;

- стадии развития бизнеса и функции управления по И. Адизесу;

- «искусственный управленческий интеллект» В. Бовыкина.

Что из истории менеджмента следует начать использовать уже сегодня?

Тема 3. Маркетинг: причины появления и история развития. 4Р - 8P, Маркетинг – 1.0; 2.0; 3.0. Реклама, ее задачи и составляющие.

Бренды. Маркетинговые исследования: цели, методы, результаты, их интерпретация.

Тема 4. Экономика и финансы. Себестоимость/Выручка/ Прибыль. Точка безубыточности, сроки окупаемости. Ценообразование. Движение денег.

Тема 5. Бизнес-планирование. Цели, задачи, содержание бизнес-плана. Структура бизнес-плана, презентация бизнес-плана. Организационный план. Выступления участников.

Итого: теоретическая часть – 6 занятий по 4 академических часа.

Практические занятия:

Группа работает с 3-5 реальными или «игрушечными» бизнесами, собирает материал, формулирует решения до готового к воплощению продукта.

Формулировка цели курсов для слушателей? Цели парикмахерской, шиномонтажной мастерской и т.д.?

Определение ценность бизнеса, определение группы клиентов и их ценности для каждой из них?

Заполнение таблицы «система сбалансированных показателей». КРI для разных бизнесов?

Маркетинговое исследование: формулировка цели (что непонятно), определение методов сбора информации, интерпретация результатов?

Расчет объема рынка обоев (объем хлебного, колбасного и т.д.) Расчет объемов рынков учебной группы.

Себестоимость жизни предпринимателя. Себестоимость поездки на такси. Определение себестоимости бизнеса. Определение точки безубыточности и сроков окупаемости учебных проектов.

Защита (презентация) учебных проектов.

Итого: практическая часть – 3 – 5 занятий по 3-4 академических часа.

ПРОКАЧАЕМ ВМЕСТЕ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ, ЗНАНИЯ И БИЗНЕС! ОСТАЛЬНОЕ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ!

Участие бесплатно и как следствие бесценно.

Справки и вопросы по номерам:

+7(347) 293 55 60

+7 960 38 000 88